Остались вопросы? Свяжитесь с нами
Отправьте запрос на звонок в форме или свяжитесь любым удобным вам способом

Do you have any questions? Contact us

Send a request for a call in the form or contact in any way convenient for you

Анализ рынка

Правильная идентификация потребителей и конкурентов, а также хорошее знание отрасли имеют огромное значение для достижения результатов. На вас будет работать не только наш доступ к базам маркетинговой информации и отчетов, но и методология выбора нужных данных и их интерпретации, так чтобы принятые решения были надежно обоснованы.

сбор и систематизация информации о конкретном рынке, его потребителях, её всестороннее исследование и анализ

Анализ рынка
Цель исследования рынка — определить возможности роста и риски в определённой отрасли
Анализ рынка подразумевает оценку, определение, моделирование и прогнозирование всех аспектов рынка, проходящих на нем процессов и функционирования компании в рамках этого рынка
Например,
Количественные методы исследования рынка в маркетинге предоставляют структурированную и статистически обработанную информацию о рынке. С помощью количественных методов можно получить точные цифры, на основании которых сделать прогноз продаж или оценить объём рынка.

Результатом качественных методов анализа рынка являются гипотезы, идеи, отдельные мнения, которые не поддаются статистической оценке, а могут быть проанализированы лишь субъективно.
Существует 5 методов исследования рынка в маркетинге:
Выбор метода исследования зависит от бюджета и временных ресурсов.
• опросы
• наблюдения
• фокус-группы
• глубинные интервью
• полевые исследования или эксперименты
Структура услуги
анализа рынка
Исследование объемов (емкости) рынка, динамики и потенциала его развития
Исследование цен и общий экономический анализ рынка
Конкурентный анализ рынка
с определением преимуществ конкурентов и их слабых мест.
разделение его на сегменты и оценка возможностей их развития, определение групп потребителей, продуктов или предприятий.
Изучение экономической ситуации на рынке
Оценка структуры распределения
или дистрибуции товара/услуги на рынке.
Изучение способов продвижения
и поддержки продукта на рынке, сравнение методов увеличения продаж.
Анализ спроса
(в частности, поведения и мотивов потребителей), исследование факторов, влияющих на покупку, в том числе повторную.
Оценка силы бренда
его узнаваемости на фоне конкурентов, запоминаемости рекламы.
Оценка восприятия товара/услуги
в том числе удовлетворенности качеством и свойствами, а также органолептического восприятия продуктов.
Определение ключевых тенденций
как рыночных, так и покупательских. Прогноз развития рынка на три года.
3 категории методов анализа рынка:
Смешанные
Бывают случаи, когда разумнее объединить преимущества количественных и качественных методов, в том числе с точки зрения экономии бюджета.
К таким смешанным методам относят холл-тесты, домашнее тестирование, наблюдение. аиболее объективны;
Любые затраты на грамотно проведенное исследование быстро окупятся
если с умом использовать полученные в ходе анализа данные и четко следовать разработанной профессионалами стратегии.
Этапы работ
Длительность 1 день
Обсуждение задачи
Проводим глубинное интервью, на основе которого понимаем набор услуг и план работ. На этом этапе вы предоставите всю имеющуюся информацию по проекту.
Финансовый аналитик разрабатывает предварительную модель. В процессе обсуждаем нюансы.
Разработка финмодели
Длительность 7-14 дней
Отправим предварительный документ, презентуем полученные результаты. При необходимости проведем бесплатный ликбез по использованию финмодели.
Обсуждение результатов
Длительность 1-2 дня
Финализируем документы с учетом комментариев, пожеланий и новой информации.
Доработки и согласование
Длительность 3-7 дней
Этап 1
Этап 2
Этап 3
Этап 4
Кейсы
FAQ
Вопрос 1
Сайт рыбатекст поможет дизайнеру, верстальщику, вебмастеру сгенерировать несколько абзацев более менее осмысленного текста рыбы на русском языке, а начинающему оратору отточить навык публичных выступлений в домашних условиях.
Сайт рыбатекст поможет дизайнеру, верстальщику, вебмастеру сгенерировать несколько абзацев более менее осмысленного текста рыбы на русском языке, а начинающему оратору отточить навык публичных выступлений в домашних условиях.
Вопрос 2
Сайт рыбатекст поможет дизайнеру, верстальщику, вебмастеру сгенерировать несколько абзацев более менее осмысленного текста рыбы на русском языке, а начинающему оратору отточить навык публичных выступлений в домашних условиях.
Вопрос 3
Остались вопросы? Свяжитесь с нами
Отправьте запрос на звонок в форме или свяжитесь любым удобным вам способом