Правильная идентификация потребителей и конкурентов, а также хорошее знание отрасли имеют огромное значение для достижения результатов. На вас будет работать не только наш доступ к базам маркетинговой информации и отчетов, но и методология выбора нужных данных и их интерпретации, так чтобы принятые решения были надежно обоснованы.
сбор и систематизация информации о конкретном рынке, его потребителях, её всестороннее исследование и анализ
Цель исследования рынка — определить возможности роста и риски в определённой отрасли
Анализ рынка подразумевает оценку, определение, моделирование и прогнозирование всех аспектов рынка, проходящих на нем процессов и функционирования компании в рамках этого рынка
Например,
Количественные методы исследования рынка в маркетинге предоставляют структурированную и статистически обработанную информацию о рынке. С помощью количественных методов можно получить точные цифры, на основании которых сделать прогноз продаж или оценить объём рынка.
Результатом качественных методов анализа рынка являются гипотезы, идеи, отдельные мнения, которые не поддаются статистической оценке, а могут быть проанализированы лишь субъективно.
Существует 5 методов исследования рынка в маркетинге:
Выбор метода исследования зависит от бюджета и временных ресурсов.
• опросы • наблюдения • фокус-группы • глубинные интервью • полевые исследования или эксперименты
Бывают случаи, когда разумнее объединить преимущества количественных и качественных методов, в том числе с точки зрения экономии бюджета. К таким смешанным методам относят холл-тесты, домашнее тестирование, наблюдение. аиболее объективны;
Любые затраты на грамотно проведенное исследование быстро окупятся
если с умом использовать полученные в ходе анализа данные и четко следовать разработанной профессионалами стратегии.
Этапы работ
Длительность 1 день
Обсуждение задачи
Проводим глубинное интервью, на основе которого понимаем набор услуг и план работ. На этом этапе вы предоставите всю имеющуюся информацию по проекту.
Финансовый аналитик разрабатывает предварительную модель. В процессе обсуждаем нюансы.
Разработка финмодели
Длительность 7-14 дней
Отправим предварительный документ, презентуем полученные результаты. При необходимости проведем бесплатный ликбез по использованию финмодели.
Обсуждение результатов
Длительность 1-2 дня
Финализируем документы с учетом комментариев, пожеланий и новой информации.
Сайт рыбатекст поможет дизайнеру, верстальщику, вебмастеру сгенерировать несколько абзацев более менее осмысленного текста рыбы на русском языке, а начинающему оратору отточить навык публичных выступлений в домашних условиях.
Сайт рыбатекст поможет дизайнеру, верстальщику, вебмастеру сгенерировать несколько абзацев более менее осмысленного текста рыбы на русском языке, а начинающему оратору отточить навык публичных выступлений в домашних условиях.
Вопрос 2
Сайт рыбатекст поможет дизайнеру, верстальщику, вебмастеру сгенерировать несколько абзацев более менее осмысленного текста рыбы на русском языке, а начинающему оратору отточить навык публичных выступлений в домашних условиях.
Вопрос 3
Остались вопросы? Свяжитесь с нами
Отправьте запрос на звонок в форме или свяжитесь любым удобным вам способом